Юр.маркетинг в СПБ

26 июня состоялась II Ежегодная конференция «Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге»

26 июня состоялась II Ежегодная конференция «Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге»

В первый день Петербургского международного юридического форума в Санкт-Петербурге состоялось значимое для юридического маркетинга событие – II Ежегодная конференция «Юридический маркетинг в Санкт-Петербурге». Конференция организованна продюсерской командой Legalbusinessforum.ru и Комитетом РАСО.

Второй год подряд ведущие представители юридического маркетинга и профессионалы юридической сферы собрались в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить ключевые вопросы трансформации своих организаций и современные отраслевые, технологические и экономические вызовы.

Событие состоялось в первый день ПМЮФ и собрало в офисе "Газпромнефть Экспертные решения" 50 профессионалов юридического рынка.

20 опытных спикеров в 6 сессиях детально рассмотрели следующие темы:

  • Состояние юридического рынка. Были презентованы результаты исследования Комитета РАСО: "Состояние рынка юридических консультантов в России в 2023 году: что происходит с российскими юридическими фирмами в новое время"
  • Цифровая трансформация юридических организаций: участники обсудили возможности внедрения новейших маркетинговых технологий и цифровых решений
  • Активности в рейтингах и конкурсах: рассмотрен широкий спектр национальных юридических рейтингов и рэнкингов, профессиональных конкурсов и премий. Детально проанализирована анкета нового рейтинга проектов развития: «Эксперт РА» и ВЭБ.РФ. Шеф-редактор журнала Закон Ирина Шмарко презентовала конкурс «Лидер судебной позиции» от издательской группы «Закон».
  • Событийный маркетинг: разобраны ключевые аспекты организации мероприятий, направленных на укрепление корпоративного имиджа.
  • HR-брендинг: изучены основные тактики формирования сильного корпоративного бренда с помощью эффективного управления человеческими ресурсами.

В приветственном слове Уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы Татьяна Минеева особо отметила ценность юридических маркетологов. «В современных реалиях юристу важно не только быть первым среди равных, но и „выгодно подать и продать себя“. Привлечь и удержать клиентов, отразить негатив, поддержать репутацию целой юридической фирмы — задачи тех, кто занят „юрмаркетингом“. Вы — настоящие бойцы невидимого фронта, которые отвечают — в том числе — и за имидж блистательного юриста», — подчеркнула Татьяна Минеева, поблагодарив главу Комитета РАСО Евгения Ковалёва за приглашение к участию в дискуссии.

В свою очередь Евгений Ковалев поблагодарил бизнес-омбудсмена Москвы за конструктивные предложения по развитию профессиональных сообществ, юридического и маркетингового, в целях улучшения бизнес-климата. Евгений также отметил, что «вторая конференция показывает высокий интерес к теме юридического маркетинга. В условиях цифровой трансформации, маркетолог часто становится ключевым проводником изменений в консалтинговых организациях. Тема цифровизации всеобъемлющая и пронизывает все аспекты компании на уровне комплекса маркетинг-менеджмента 8P: продукты, процессы, персонал, продуктивность, качество и т.д. Профессиональному сообществу следует продолжить интеллектуальную работу в рамках Юридического бизнес-форума: лидеры и новая реальность 2024, ключевой темой которого станет «Цифровая трансформация экономики и право». Форум в 3 раз пройдет 30 августа 2024 и откроет новый деловой сезон. Главы правовых департаментов, CEO корпораций, партнеры юридических и консалтинговых компаний, директора по развитию, IT и бизнес- трансформации обсудят актуальные темы управления бизнес-процессами организаций. В центре особого внимания в этом году – цифровая экономика и право, а также двигатель цифровой трансформации – рынок IT».

Релиз на : https://www.eg-online.ru/news/485599/