начитка Комитета РАСО

6 марта в Санкт-Петербурге прошли мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на базе юридических факультетов СПбГЭУ и СПбГУ

6 марта в Санкт-Петербурге прошли мастер-классы по юридическому маркетингу и менеджменту на базе Юридического факультета СПбГЭУ и Юридического факультета СПбГУ в партнерстве с Советом молодых юристов при Межрегиональном отделении «Ассоциации юристов России» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Организаторами событий выступили Комитет по коммуникациям юридического и аудиторско-консалтингового рынка РАСО и Legalbusinessforum. Мероприятия дали старт подготовке к III Ежегодной конференции «Юридический маркетинг и менеджмент в Санкт-Петербурге», которая состоится 19 мая.

Темы, которые удалось обсудить:

  • Изменения на рынке юридических услуг;
  • Цифровые решения, новые медиа, рейтинги и премии в области позиционирования юрфирм;
  • Роль личного и корпоративного брендов в развитии карьеры юриста;
  • Как брендинг помогает привлекать и удерживать талантливых сотрудников;
  • Юридический маркетинг и PR как точка для роста выпускника юрфака;
  • Взаимодействие с медиа: как юристу строить свой имидж в информационной среде.

Мастер-классы совокупно собрали более 100 слушателей из двух ведущих ВУЗов города на Неве, а также профессионалов юридического рынка.

Спикерами со стороны Комитета РАСО стали: Евгений Ковалев, CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», глава команды Legalbusinessforum, председатель Комитета и член Исполнительного совета РАСО; Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR юридической компании «ЦПО групп», член Комитета РАСО; Юлия Надежина, директор по развитию юридической компании «ССП-Консалт», член Комитета РАСО; Ксения Ворона, ведущий специалист по связям с общественностью юридической компании «ССП-Консалт», резидент Комитета РАСО.

Евгений Ковалев отметил, что: «Проведенные мероприятия показали высокий интерес студентов к теме юридического маркетинга. Молодые юристы активно участвовали в дискуссиях, задавали вопросы о работе юридических фирм, о возможностях развития карьеры в качестве консультанта, о трудностях построения персонального бренда, о том, как правильно взаимодействовать с различными представителями рынка и т. д.»