✔ Идея: формирование интереса у студентов правовых факультетов ВУЗов-партнеров к развитию лидерских и управленческих компетенций; развитие предпринимательского видения и маркетингового подхода для расширения возможностей при выстраивании карьерных и профессиональных перспектив.
✔ Цель: выявить топ-3 лидирующие научно-практические работы (далее - работы) студентов ВУЗа-партнера в области юридического маркетинга.
✔ Задача: повышение уровня информированности студентов ВУЗа-партнера о передовом опыте юридического маркетинга российских юридических фирм.
✔ Механика конкурса. Конкурс представляет собой двухэтапный выбор работ:
• первый этап – определение лонг-листа «Серебряная семерка» – топ-7 лучших работ выбираются ВУЗом-партнером,
• второй этап – определение шорт-листа «Золотая тройка» - топ-3 лидирующие работы выбираются из топ-7 организатором конкурса.