Современное рыночное пространство существенно изменилось за последние два года и требует от юркомпаний переосмысления в области управления корпоративным брендом.
✔ Основная цель — выявить самые медиаактивные национальные юридические компании.
Исследование предоставит возможность провести первичный анализ медиапредставленности компании: поможет проанализировать положение бренда как в рамках информационной среды рынка, так и оценить положение марки по отношению к отдельным компаниям (партнерам и конкурентам).
✔ Редакция использует пять медийных показателей*:
- три из которых уже зарекомендовали себя в первом исследовании «
Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры» (в результате в 5 группах были отмечены 40 маркетинговых директоров и PR-специалистов из различных юридических компаний), перечислим эти показатели:
1. Динамика упоминаний компании;
2. Охват публикаций с участием компании;
3. Индекс заметности компании;
- два дополнительных показателя, которые также свидетельствуют о качестве упоминаний бренда и заметности компании в медиаполе:
4. Индекс прямой речи;
5. Тональность.
✔ В исследовании будут использованы инструменты и показатели системы управления репутацией и мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс».
Подробнее:✔ К исследованию приглашаются российские юридические фирмы, которые за 2023 год имеют 10+ уникальных публикаций/упоминаний в СМИ.
✔ Участие носит заявительный характер: фирма до 17 августа 2024 г. направляет заполненную заявку компании (анкету) на участие в исследовании на почту: info@legalpr.ru (тема письма: Медиаэнергия).
✔ Путем заполнения и подачи Заявки Компания-участник подтверждает своё согласие на обработку данных и упоминание бренда Компании-участника на русском языке в публикации результатов исследования (рэнкинге).
✔ Период исследования: 1 января 2023г. – 1 января 2024г.
✔ Результаты исследования будут представлены в виде рэнкинга – обработанного по специальной формуле списка компаний, которые распределятся по 3 группам**:
• Лидер-коммуникатор;
• Прогрессивный коммуникатор;
• Устойчивый коммуникатор.
Отдельно редакцией будут отмечены компании, которые, по её мнению, существенно повлияли на информационное пространство и внесли вклад в развитие рынка. Группы:
• Рекомендованный коммуникатор;
• Особый вклад.
Вхождение в ту или иную группу зависит от совокупного веса нескольких показателей.
✔ Объявление результатов состоится в рамках Церемонии награждения победителей, 30 августа 2024г. на III «
Юридическом бизнес-форуме: лидеры и новая реальность. Цифровая трансформация экономики и право».
Участникам проекта предоставляется специальная скидка на билеты, предполагающие участие в
Вечерней программе Форума:
- Билет №1: Участник деловой и вечерней программы. Время посещения: 09:30 - 20:30.
- Билет №4: Вечерняя программа + 1 сессия. Участник одной сессии деловой программы форума (любой из группы сессий №4) и вечерней программы. Время посещения: 16:45 - 20:30
Промокод: Медиаэнергия (только для участников проекта, тех, кто подал заявку)
Порядок проведения исследования:1. Сбор заявок
17 июля - 17 августаПодача заявок участников. Проверка заявок на соответствие критериям участия.
2. Анализ заявок
17 августа – 27 августаОценка заявок участников и распределение по группам.
3. Церемония награждения
30 августаПроведение церемонии награждения и объявление результатов. Вручение дипломов участникам групп.